HPB приняла участие в саммите «CHAIN PLUS. Blockchain Digital Game Innovation Summit 2019»

Автор: | 22.06.2019

17 июня компания HPB была приглашена принять участие в инновационном саммите «CHAIN PLUS Blockchain Digital Game Innovation Summit 2019». Дэнни Роушандель, управляющий директор по международному развитию бизнеса, представлял HPB на конференции и выступил с докладом на тему «Аппаратное ускорение блокчейн транзакций для игровой индустрии».

Саммит был проведен совместно компаниями «Blockchainer» и GMGC-Global Game Conference, объединив ресурсы игровой индустрии и блокчейн индустрии. Эта конференция является крупнейшим и влиятельным событием в блокчейн индустрии, в ней приняли участие более чем 10 000 профессиональных участников, более 3000 предприятий и более 100 инвесторов из более чем 30 стран и регионов мира.

Дэнни рассказал в своем выступлении, что игровой индустрии на основе блокчейна мешает множество проблем, таких как «как обеспечить истинную справедливость для игроков», «как построить новую модель прибыли» и т.д. Высокие транзакционные издержки, низкая производительность существующих блокчейн сетей и качество игрового процесса в играх являются постоянной проблемой как для разработчиков, так и для геймеров. Дэнни представил собравшимся уникальную инновационную технология объединения аппаратного и программного обеспечения блокчейна High Performance Blockchain, которая может эффективно решать проблемы, связанные с масштабируемостью, позволяя разработчикам быстро внедрять DApps в нашу сеть, и способствовать развитию игр на базе блокчейн технологии.

HPB MainNet — это публичная блокчейн сеть, которая сочетает в себе аппаратное обеспечение BOE (Blockchain Offload Engine) разработанное в HPB Foundation и высокопроизводительное программное обеспечение. BOE разработан для повышения безопасности и ускорения скорости обработки транзакций. Более того, аппаратный генератор случайных чисел BOE (использует в своей архитектуре в т.ч. и такие факторы как температура, напряжение) может оказать революционное влияние на игровую индустрию, гарантировав, что данные действительно рандомизированы. Это может активно применяться в лотерейных играх или например для получения коэффициентов выпадения игровых предметов для обеспечения справедливости и прозрачности игр.

HPB также предоставляет межплатформенное решение, которое служит мостом, соединяющим традиционные игровые системы с блокчейном. Это эффективно решает проблемы игровой индустрии, снижая при этом функциональные издержки и повышая конкурентоспособность. Предусмотрено решение plug-n-play для быстрого переход на блокчейн HPB: разработчикам игр не нужно беспокоиться о создании собственных учетных записей в кошельках блокчейна или создавать «умные» контракты.

В конце выступления Дэнни поделился некоторыми примерами использования блокчейна HPB в играх и рассказал о сотрудничестве HPB со многими известными игровыми компаниями. Дэнни также сообщил, что HPB скоро выпустит комплект HPB Unity Blockchain SDK, который позволит мгновенно интегрировать блокчейн в игры. Благодаря HPB Unity Blockchain SDK внедрение игровой механики на базе блокчейн технологий может быть реализован в играх на таких платформах как Playstation 4, Xbox, Nintendo, Mobile Games и т.д.

HPB будет продолжать прилагать большие усилия в области исследований и разработок и активно продвигать внедрение DApps, сотрудничая с большим количеством разработчиков игр. Цель HPB — создать перспективную, безопасную и надежную игровую блокчейн экосистему, обеспечивающую наилучшие условия не только для игровой индустрии, но и для конечных потребителей.

Добавить комментарий